Долгожданные новости по Зайчику!Разработка 5-го эпизода новеллы «Зайчик» продолжается. На данный момент в коде содержится 12 427 строк и это далеко не конец.
Разработчик игры ЗАЙЧИК о Куплинове. Tiny Bunny с подкаста Актерская Курилка #shorts 🎬 Топ-8 видео
В каждой серии зрителей ждут увлекательные приключения, захватывающие сюжеты и море позитива. Серия 5 не стала исключением и порадует поклонников новыми интересными моментами и неожиданными поворотами. В новой серии Куплинов зайчик зрители смогут окунуться в увлекательный мир игр и приключений, представленный в необычной форме и с юмором, характерным для автора.
Но лишь единицы, конечно, будут интересны массовому потребителю. Речь сегодня пойдёт как раз об одном из таких. По долгу службы в качестве главного редактора паблика про российские визуальные новеллы мне приходилось иметь дело с разными проектами. И игра « Зайчик » в моём понимании — это та история, когда за дело взялись профессионалы с большой буквы и с таким же подходом. Разработка новеллы полна разными моментами: многие не верили ни в её сценарий, ни в первоисточник, ни в то, каким проект видит его лидер, известный как Saikono Joker.
Но через пять лет, после крупного релиза в Steam, о «Зайчике» узнали чуть ли не во всём мире и собственно полюбили. А 31 мая сего года вышел долгожданный четвёртый эпизод , который разрушил многочисленные фанатские теории и повысил градус жестокости. Но обо всём по порядку. Собственно, видеоверсия. Как в старые-добрые. Визуальная новелла «Зайчик» основана на одноимённом рассказе малоизвестного белгородского писателя Дмитрия Мордаса, только в отличие от первоисточника, который от силы читается за полчаса, игра поделена на пять полноценных эпизодов суммарной продолжительностью до десяти часов. Сейчас готово лишь четыре из них, но уже по ним вырисовывается какая-никакая картина происходящего.
Завязка такова: середина 1990-х, суровая российская провинция. В небольшой домик на окраине неназванного городка заселяется молодая семья — муж, жена и их дети, старший сын Антон и младшая дочь Оля. Антон, дабы не становиться разменной монетой в ссоре между родителями, решает начать своё расследование. И первой же зацепкой становится кровавая варежка, найденная посреди леса. Если не заходить в сильно глубокие спойлеры, то первый эпизод на фоне последующих самый адекватный и спокойный. Несмотря на отчаянную сцену погони от волков и некоторые скримеры во время просмотра странной передачи по телевизору, «Зайчик» не спешит раскрывать все свои карты, а делает это постепенно и в самых неожиданных местах. Плюс, как вы уже могли заметить по футажам, новелла выполнена в чёрно-белых тонах.
А если ещё и к тексту присмотреться, то там вообще не встречается упоминаний каких-либо цветов и оттенков. О том, почему был выбран именно такой стиль, я расскажу чуть далее. Второй эпизод примечателен тем, что вводит в игру двух центральных и параллельных друг другу персонажей, а следовательно и сюжетных ветки. Когда Антон приходит в новую школу, первым делом он сталкивается с местным пухлым хулиганом Семёном, а затем встречает местную красавицу и виртуоза игры на скрипке Полину. Другая важная сюжетная ветка связана с таинственной девушкой Алисой, облачённой в маску рыжей лисицы.
Новости, статьи, обзоры Смотрим новую 5 серию видео «Куплинов зайчик» — распаковка, обзор и первые впечатления Куплинов зайчик 5 серия видео — это долгожданное продолжение популярного проекта от известного ютубера. В каждой серии зрителей ждут увлекательные приключения, захватывающие сюжеты и море позитива. Серия 5 не стала исключением и порадует поклонников новыми интересными моментами и неожиданными поворотами.
Для сравнения в первом эпизоде было всего лишь: 4 517 строк кода. В 5 эпизоде сработают все последствия ваших выборов. А их было немало, соответственно концовок будет много. Финальный эпизод ответит на все вопросы, поэтому чтобы сохранить интригу, сегодня мы снова ничего связанного с сюжетом не расскажем.
НОЧЬЮ В ШКОЛУ ЧЕРЕЗ СТРАШНЫЙ ЛЕС ► Tiny Bunny (Зайчик) #3
РАЗБОР ВСЕХ ВАРИАНТОВ И КОНЦОВОК Tiny Bunny (Зайчик) | CЮЖЕТ, ФИНАЛ ЧЕТВЕРТОГО ЭПИЗОДА. куплинов зайчик 6 серия 1 эпизод. Tiny Bunny (Зайчик) 3 серия "ВИДЕОКАССЕТА " (Анимация про Куплинова) Kuplinov Play Видео в реакции. Работу над финальным эпизодом Зайчик обещают закончить в 2024 году, 970970 показов. 177177 открытий.
Дмитрий Куплинов проведет серию эксклюзивных стримов на VK Play Live и в Дзене
Портированная версия Зайчика на андроид. (Зайчик) 2 серия,ЗЛОВЕЩАЯ СОВА,Анимация про Куплинова,СмартБирдШоу,SmartBirdShow,Tiny Bunny (Зайчик) #1,Мульт Куплинов. Tiny Bunny: Kuplinov Story #TinyBunny #Shorts #Зайчик #новелла #куплинов #kuplinovplay. Зайчик gameplay. Kuplinov Play. Куплинов плей. Новости. видео: ФИНАЛ ВТОРОГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #6. «Знаешь что, Семён?
НОЧЬЮ В ШКОЛУ ЧЕРЕЗ СТРАШНЫЙ ЛЕС ► Tiny Bunny (Зайчик) #3
Куплинов Атомик Харт дополнение. Кошмары Куплинова из 2014. Холодильник Атомик Харт. Atomic Heart холодильник. Атомик Харт холодильник 18. Куплинов 2012. Куплинов Play. Баба Зина Atomic Heart арт.
Баба Зина Atomic Heart. Баба Зина Atomic Heart приколы. Atomic Heart по горячим следам прохождение. Куплинов кооперативы. Куплинов Гаррис мод мешок. Куплинов ссора с друзьями в Гаррис моде. Култыш Атомик Харт.
Последний день декады Куплинов. Куплинов на свидании. Куплинов с женой. Куплинов девушка. Мк11 Терминатор vs Робокоп. Близняшки Atomic Heart. Atomic Heart из игры.
Атомик Хард мод. Значок греха сталкер. Atomic Heart баги. Пирогов Атомик Харт. Комарово Атомик Харт. Atomic Heart обои. Терешкова Атомик Харт.
Терешкова Атомик Харт арт. Нохчи йо1ри. Klaudia Kelly Клаудия Келли 2019. Реле поворотов 231. Сложность Армагеддон Atomic Heart. Молотов Atomic Heart. Коллектив 2.
Атомик Харт геймплей.
Не теряйте время на бесконечные попытки, просто загляните на ProhozhuIgru. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии - ваше мнение очень важно для нас. И не забывайте заглядывать на ProhozhuIgru. Удачи в прохождении!
Это анимешные корни, у меня большой стаж аниме-клубов. И с 14 лет у меня этот ник — как выбрал его, так и ношу.
Saikono — это только вы или речь о коллективе? Saikono: В начале у нас была команда Mars People Game из трёх человек. У нас были равные доли, и этим коллективом мы начинали игру. Увы, не все верили в проект, да и личных проблем у ребят хватало. В общем, они все вышли из разработки, и остался только я. Пока что Saikono — это я и группа фрилансеров. VGTimes: Сейчас игра стала успешной.
В группе VK сотня тысяч людей, видео на YouTube собирают миллионы просмотров, количество положительных отзывов впечатляет. Грустят ли люди, которые покинули команду? Saikono: Один из них отлично себя чувствует. Это автор рассказа Дмитрий Мордас: он ушёл из команды, но всё же остался правообладателем источника и получает процент. А второй… там было не очень приятное прощание, и я даже не хочу вспоминать его имя. VGTimes: Впервые «Зайчик» попал в информационное поле в 2018 году. Тогда появились первые материалы, и геймеры начали говорить об игре.
А когда вообще началась разработка? Saikono: Разработка началась очень давно. Я начал в январе 2016 года: сделал паблик, потихоньку начал процесс. Это было время, когда у меня была ещё и основная работа. После трудового дня я находил пару часов и так пилил игру несколько лет. Сначала мы сделали демоверсию. Потом с уходом нашего автора мы переписывали всё с одним человеком, потом всё переписывали с другим.
В итоге я позвал в разработку друга, классного сценариста Евгения Сокарева — он пришёл и начал наводить порядок. Все слабые вещи подтянул, всё улучшил. Пока я ждал сценарий, рисовал-рисовал-рисовал. Накопилось много графики — причём не такой, как в обычных новеллах с фоном и спрайтом человека. Мы каждую сцену прорабатывали и иногда добавляли анимацию. Мне кажется, именно поэтому людям нравится смотреть на YouTube-прохождение. VGTimes: Сколько времени занимает создание одной сцены: задника, модельки персонажей и анимации?
Saikono: По-разному, тут же есть разные сцены. У нас же хоррор, и мы иногда делаем упор на крипоту. Мы стараемся соблюдать баланс, но в целом мне нравится делать именно напряженные сцены — с ними я сильнее выкладываюсь. Особенно сложно со скримерами. Например, первый скример мы переделывали для демоверсии раз десять, чтобы он начал работать. Программист меня просто ненавидел и говорил: «Ты не знаешь, что хочешь». А ты видишь, работает сцена или нет только когда всё сделано.
Однако очень здорово, когда скример всё-таки срабатывает. К тому же я только сейчас смог бросить работу и заняться игрой вплотную. А до этого что? За час в день много сделаешь? Мы же ставим на максимальное качество. Впрочем, я всё равно рисовал быстрее, чем писатель готовил текст. Это, кстати, одна из причин того, что у нас много картинок: я опережал график сценариста.
VGTimes: Чем вы занимались на работе, которую удалось бросить? Saikono: Я был цифровым художником и рисовал для компьютерных игр. Много студий посетил, и были разные случаи. Где-то инвестор уходил, где-то я не устраивал кого-то или меня кто-то не устраивал. В общем, я ходил по студиям, набрался опыта и ушёл на фриланс. Мы с ними замечательно работали: я рисовал для них концепты фильма, который скоро выйдет. А ещё я делал карточки для ККИ от Capcom.
VGTimes: Работа над «Зайчиком» началась в 2016 году. В какой момент получилось оставить деятельность по найму? Saikono: Первый эпизод, который мы назвали прологом, был бесплатным, но мы надеялись собрать донаты на производство.
И лично меня новая пенсионная реформа с её новыми сроками выхода на пенсию уже не коснётся. Как не коснётся она, ув...
Дмитрий Куплинов проведет серию эксклюзивных стримов на VK Play Live и в Дзене
Примечательно,то что в отличие от других школьников он не матерится и не истерит,не оскорбляет других людей. Мое мнение такого, что как мне кажется, это первый за все мое врем... И хоть трактование начинается оптимистично - что мужчина все-таки меня любит, в итоге дается рекомендация не строить с ним отношения, поскольку они принесут много переживаний.
VGTimes: Впервые «Зайчик» попал в информационное поле в 2018 году. Тогда появились первые материалы, и геймеры начали говорить об игре. А когда вообще началась разработка? Saikono: Разработка началась очень давно. Я начал в январе 2016 года: сделал паблик, потихоньку начал процесс. Это было время, когда у меня была ещё и основная работа. После трудового дня я находил пару часов и так пилил игру несколько лет.
Сначала мы сделали демоверсию. Потом с уходом нашего автора мы переписывали всё с одним человеком, потом всё переписывали с другим. В итоге я позвал в разработку друга, классного сценариста Евгения Сокарева — он пришёл и начал наводить порядок. Все слабые вещи подтянул, всё улучшил. Пока я ждал сценарий, рисовал-рисовал-рисовал. Накопилось много графики — причём не такой, как в обычных новеллах с фоном и спрайтом человека. Мы каждую сцену прорабатывали и иногда добавляли анимацию. Мне кажется, именно поэтому людям нравится смотреть на YouTube-прохождение. VGTimes: Сколько времени занимает создание одной сцены: задника, модельки персонажей и анимации?
Saikono: По-разному, тут же есть разные сцены. У нас же хоррор, и мы иногда делаем упор на крипоту. Мы стараемся соблюдать баланс, но в целом мне нравится делать именно напряженные сцены — с ними я сильнее выкладываюсь. Особенно сложно со скримерами. Например, первый скример мы переделывали для демоверсии раз десять, чтобы он начал работать. Программист меня просто ненавидел и говорил: «Ты не знаешь, что хочешь». А ты видишь, работает сцена или нет только когда всё сделано. Однако очень здорово, когда скример всё-таки срабатывает. К тому же я только сейчас смог бросить работу и заняться игрой вплотную.
А до этого что? За час в день много сделаешь? Мы же ставим на максимальное качество. Впрочем, я всё равно рисовал быстрее, чем писатель готовил текст. Это, кстати, одна из причин того, что у нас много картинок: я опережал график сценариста. VGTimes: Чем вы занимались на работе, которую удалось бросить? Saikono: Я был цифровым художником и рисовал для компьютерных игр. Много студий посетил, и были разные случаи. Где-то инвестор уходил, где-то я не устраивал кого-то или меня кто-то не устраивал.
В общем, я ходил по студиям, набрался опыта и ушёл на фриланс. Мы с ними замечательно работали: я рисовал для них концепты фильма, который скоро выйдет. А ещё я делал карточки для ККИ от Capcom. VGTimes: Работа над «Зайчиком» началась в 2016 году. В какой момент получилось оставить деятельность по найму? Saikono: Первый эпизод, который мы назвали прологом, был бесплатным, но мы надеялись собрать донаты на производство. Doki Doki Literature Club вышла же бесплатной и обрела грандиозный успех. Но вот у нас успех не случился. Прогреметь получилось только со второй попытки, когда мы сделали платную версию с двумя эпизодами и полной озвучкой.
Озвучка — это вообще тонкий момент: она может потопить игру, если хоть чуть-чуть плохая. Люди назовут её лажей, если проваливается хотя бы один персонаж. У меня так было с Цири в «Ведьмаке 3». Мне все нравятся, она — нет, и сразу хочется переключиться на английскую речь. А у нас озвучку не переключишь — она только русская. Об озвучке и стоимости разработки VGTimes: Игру озвучивают даже именитые актёры. Как вы привлекли их? Saikono: Да, мы привлекали мастеров дубляжа. Например, Андрея Ярославцева, который недавно умер.
Это один из моих любимых актеров, шикарный был человек. Мы прямо к нему домой ездили, чтобы записать — у него там студия.
Вот что там может смущать, мне всё-таки не понятно. Ульяна, Буквальный перевод с английского языка — съеживаться от страха, содрогаться. Не вижу смысла с вами изъясняться, то было моё мнение, которому я не просила опровержений каких-то. Отлично срежиссированная и нарисованная визуальная новелла, которая умеет нагонять страх.
Три года прошло с тех пор, как я впервые поиграл в «Зайчика» Tiny Bunny — тогда это была демоверсия для конкурса Indie Cup. С тех пор много воды утекло: недавно в Steam вышел второй эпизод — пожалуй, ещё более страшный и изобретательный, чем первый. Я запоем прошёл их оба и с нетерпением жду продолжения. У игры, конечно, есть свои минусы, но гнетущая атмосфера, интригующий сюжет и грамотно прописанные персонажи всё искупают. С продюсером и художником Saikono мы уже беседовали — теперь пора подвести первые итоги. История новеллы, вдохновлённая рассказом Дмитрия Мордаса, повествует о мальчике Антоне, который вместе с родителями и маленькой сестрой переехал в деревенскую глухомань.
Родители на грани развода, и это всё, разумеется, сказывается на детях. Сестрёнка Оля по ночам видит жуткую сову за окном, а сам Антон «сидит» на каких-то таблетках — быть может, транквилизаторах. К тому же бесследно пропадает младшеклассник Вова — Антон находит его варежку недалеко от своего дома и решает начать собственное расследование. Но что если сова настоящая? Что если в тёмном лесу действительно обитают хтонические существа, включая того самого титульного зайчика? Больше всего «Зайчик» напоминает детские хорроры и страшилки, которые многие из нас пересказывали друг другу под одеялом — про красную перчатку и гробик на колёсиках.
Стилистика игры исполнена в духе 90-х, что тоже прекрасно работает на эту звенящую атмосферу страхов из детства — той поры, когда темнота действительно порождала чудовищ. В нашу задачу не входило дословно экранизировать рассказ, мы хотели сделать на его основе нечто иное. Благодаря той же вариативности, мы постарались сделать так, чтобы одна из веток была максимально, насколько это возможно, приближена к рассказу. Насколько у нас это получилось можно будет сказать, когда выйдут все пять эпизодов, но думаю внимательный игрок уже сейчас заметит разницу. Ставка в тексте делается на мыслях четырнадцатилетнего Антона. Евгений Сокарев, сценарист игры, называет его «читающим ребёнком-акселератом из интеллигентной семьи», тем самым оправдывая витиеватый слог, каким подаются его мысли.
Сделано это, как говорит Евгений, для того, чтобы придать тексту поэтичности и эмоций. Однако я на протяжении обоих эпизодов как бы ни хотел, не мог отделаться от мысли, что четырнадцатилетние подростки так думать не могут. Писатель Гарри Мейсон, попавший в Сайлент-Хилл, или даже Роршах из «Хранителей» — могли бы, но никак не четырнадцатилетний пацан. Слишком высокопарно, метафорично, чересчур описательно.
Для того, чтобы открыть бонусный уровень, нужно собрать все золотые морковки на всех уровнях игры. Это очень сложно, но поможет найти все секреты и пройти каждый уровень максимально быстро и точно. На бонусном уровне вас ждут новые задания, более сложные и интересные, чем на основных уровнях. Какие характеристики есть у главного героя? Главный герой — зайчик по имени Куплинов. Он обладает рядом характеристик, таких как скорость, стрелы, жизни.
Вы можете улучшить каждую из них, собирая бонусы на уровнях. Также на некоторых уровнях вам будут доступны специальные предметы, которые помогут увеличить или восстановить эти характеристики в любое время. Какие препятствия есть на уровнях и как с ними бороться? На уровнях встречаются различные препятствия, например, огненные ловушки, ямы с шипами, прыжки через камни и т. Существует несколько способов бороться с ними: можно стрелять в них из лука, использовать специальные предметы для временного прохождения через них, или просто прыгать и уходить в сторону, если препятствие нельзя преодолеть иным образом. Какие секреты есть в игре? В игре «Куплинов зайчик 4» много секретов, которые помогут вам пройти каждый уровень быстрее и эффективнее. К примеру, на некоторых уровнях есть телепорты, которые позволяют попасть в другие части уровня, где находятся дополнительные бонусы и секреты. Кроме того, на уровнях можно найти специальные предметы, которые дают дополнительные жизни, увеличивают скорость или увеличивают запас стрел в луке.
Разработчик игры ЗАЙЧИК о Куплинове. Tiny Bunny с подкаста Актерская Курилка #shorts 🎬 17 видео
Видео - Hamachi для Windows/Linux/Mac | Tiny Bunny Куплинов. Зайчик новелла Куплинов. Куплинов плей Тини Банни. |
КУПЛИНОВ ПРОПАЛ! - Прохождение четвертый эпизод | Tiny Bunny (Зайчик) | РАЗБОР ВСЕХ ВАРИАНТОВ И КОНЦОВОК Tiny Bunny (Зайчик) | CЮЖЕТ, ФИНАЛ ЧЕТВЕРТОГО ЭПИЗОДА. |
СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ Kuplinov Play ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК .РАСПЛАТА ► Tiny Bunny (Зайчик) #5 | Куплинов зайчик 4 предлагает игроку множество оружий и умений, каждое из которых имеет свои особенности и возможности применения. |
Расплата Tiny Bunny Зайчик #5: новые приключения от Kuplinov ► Play | Игра зайчик Куплинов. Tiny Bunny Куплинов. |
Расплата Tiny Bunny Зайчик #5: новые приключения от Kuplinov ► Play - Как пройти игру? | В новом видео от популярного ютубера Kuplinov Play мы снова отправляемся в увлекательный мир игры Tiny Bunny Зайчик. |
Kuplinov play: Tiny bunny/Зайчик 10 серия
Расплата Tiny Bunny Зайчик #5: новые приключения от Kuplinov ► Play - Как пройти игру? | Смотрите вместе с друзьями видео ФИНАЛ ТРЕТЬЕГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #9 онлайн. |
Kuplinov - Twitch | Портированная версия Зайчика на андроид. |
Куплинов зайчик - фото сборник | Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. |
Куплинов Зайчик
Вы можете помочь Kuplinov Вики, дополнив его. Главным образом предлагалось нарезать самые интересные моменты, однако публике это не понравилось. Кроме того, вместо 3 видео заливалось только 2. Под нож пошли ежедневные прохождения крупных игр, в особенности хорроров.
Как объяснил Куплинов: «Сейчас выходит мало годных игр, обозревать нечего». Также на превьюшках всё чаще вместо традиционного лица Куплинова стал появляться обычный скриншот из игры. Видео пользовались популярностью, и Куплинов создал отдельные плейлисты , куда выкладывал новые VR-прохождения.
С сентября Куплинов активно начал стримить на Твиче , чем очень обрадовал аудиторию, а на свой второй канал , который ранее был заброшен, Дмитрий начал выкладывать записи этих стримов.
Кролик Куплинов. Куплинов зайчик 1. Куплинов смешные нарезки. Куплинов смешной и страшный. Tiny Bunny диалог.
Куплинов зайчик 2 серия. Куплинов зайчик 6 часть. Алиса зайчик новелла лиса. Игра зайчик хоррор лиса Алиса. Tiny Bunny Алиса без маски. Tiny Bunny игра Алиса.
Tiny Bunny гараж. Чёрный гараж tiny Bunny. Чёрный гараж зайчик новелла. Куплинов Forgotten Hill Disillusion. Барбара Уилсон Куплинов. Антон Куплинов.
Куплинов Хагги Вагги. Клон Куплинова. Куплинов арт. Дмитрий Куплинов и Алекс. Отец Куплинова. Куплинов the Wolf among us.
Николай Куплинов. Куплинов флексит. Куплинов плей стрим. Куплинов новелла. Игра кролик Куплинов. Концовка 3 эпизода tiny Bunny.
Конец 3 эпизода зайчик. Зайчик Антон концовка 3 эпизода. Финал третьего эпизода зайчик. Игра зайчик tiny Bunny. Tiny Bunny финал. Маска из игры tiny Bunny.
Маска зайца из игры tiny Bunny. Tiny Bunny Катя и Антон. Tiny Bunny новелла Катя. Tiny Bunny Жулька. Зайчик игра Куплинов 3.
Новости, статьи, обзоры Смотрим новую 5 серию видео «Куплинов зайчик» — распаковка, обзор и первые впечатления Куплинов зайчик 5 серия видео — это долгожданное продолжение популярного проекта от известного ютубера. В каждой серии зрителей ждут увлекательные приключения, захватывающие сюжеты и море позитива. Серия 5 не стала исключением и порадует поклонников новыми интересными моментами и неожиданными поворотами.
А их было немало, соответственно концовок будет много. Финальный эпизод ответит на все вопросы, поэтому чтобы сохранить интригу, сегодня мы снова ничего связанного с сюжетом не расскажем. Лучше вы сами всё увидите своими глазами! Счетчик процентов готовности откроем в конце февраля.
Разработчик игры ЗАЙЧИК о Куплинове. Tiny Bunny с подкаста Актерская Курилка #shorts 🎬 17 видео
855 тыс. ФИНАЛ ТРЕТЬЕГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #9 – Kuplinov Play - 6,4 млн. Смотрите Kuplinov на VK Play Live. 184810 подписчиков. Куплинов зайчик 4 предлагает игроку множество оружий и умений, каждое из которых имеет свои особенности и возможности применения. Смотрите вместе с друзьями видео ФИНАЛ ТРЕТЬЕГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #9 онлайн. Tiny Bunny Куплинов. Зайчик новелла Куплинов. Куплинов плей Тини Банни. 1. Новости Европа Польша.